понедельник, 25 февраля 2013 г.

Февраль

Да дорогой анон, речь пойдет о тех самых презенте, и “напса” оно5XSL2-uVlg4 нам надо, а также мысли из серии “Кто? Где? Зачем?”.






Собственно по картинке в топе, думаю понятно мое мнение по поводу данного праздника в РФ.
Также 23 февраля День ВВС ВС РФ.
Кто то идет в армию по “собственному желанию” (1-15%) ? Давайте разберемся:
  1. Люди отчаявшееся после какого-либо серьёзного события в их жизни;
  2. Люди из глубинки, когда в их родном городе/селе/деревне платят чуть меньше тогосамого прожиточного минимума;
  3. Ну конечно, те кто хотят спрятаться от Законодательных Кодесов РФ;
Это по “собственному желанию” . Ну об остальных думаю, сильно не буду распинаться, кого богатые родители отправят, кто по стопам тех же пойдет, кого еще по каким причинам жизнь заставит.
Армия. Что она даст? Да я понимаю ты дорогой мой анон, начитался уже этих интернетов, пообщался с авторитетами всякими клоунскими, послушал родителей, друзей с этой армией и решил что делать там нечего. И отдавать долг в виде год/два/три этой стране нет смысла, так как блять ты ниче не занимал у нее, и ваще нахуй идите. Так было с 0-1х лет.
Ну да ведь так есть, пока ты служишь дорогой анон, хочу подчеркнуть, армея, она учит тебя перестать быть задротом в очках с веснухами и с жирком любящего потраллеть где ни будь… Шить, убирать, готовить, в общем делам быта, да. Бегать, прыгать, стрелять, ездить на чем ни будь (не в каждом случае).
И еще много чего…
- Ха скажешь ты, да хуй, я за год/два/три больше дел и сделаю, и мильёнов в 10 раз больше заработаю.
- Да хуй отвечу я тебе, ты будешь сидеть, и дальше дрочить/траллеть/заниматься ерундой.

Дорогие бабенки, в армию принимают баб, так что не надо нести/писать всякий бред мол меня не взяли, не берут и тд и тп, ты тоже когда в рот не хотела брать…

А что по поводу будущего армии? А что, что… Офицерам, прапорам(ныне сержикам) похуй на всех и вся, как и на себя, вывод следующий извлек я для себя по крайней мере. Не дай бог война, похуй какая, нам пизда, инфа 146%.
Под конец вот вам цитата шекельная, армейская:
u79jjw81zqbsgngqm8fhНе тот пацан, который баб ебал, а тот пацан, который плац топтал

(с) старые.

Комментариев нет:

Отправить комментарий