суббота, 9 марта 2013 г.

Отступление от мыслей, не с потолка.

8 марта.

Каждый год в день 8-го марта телефонные сети России передают миллионы звонков и смс-сообщений. Аналитики или же #БумажныеСпециалисты подсчитали, что абсолютное большинство телефонных звонков адресовано самым главным женщинам в жизни каждого человека — мамам.

Нет дорогие мои, это не реклама, это подходящая цитата. Для вчерашнего праздника, разумеется.

Недавно посмотрев, давно всплывший в сети этих чертовых интернетов, фильм – “Мамы” . Вы знаете и я был даже тронут, да что там говорить я почти прослезился.

 

Я не буду Вам рассказывать об этом фильме что и как, можете и сами посмотреть/скачать благо в соц сетях и на трекерах – копий не меряно.

Я скажу Вам лишь одно – берегите их, даже если Вы соритесь, ругаетесь, ну в общем в разумных пределах даже. Главное это не забывайте и берегите их.

Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий