суббота, 8 июня 2013 г.

Сразу к лету. Без чумачечной весны.


Боброго времени мои дорогие котятки.

В этом посте не будет сливов, дефейсов, и уж тем более плюшек.

На этот раз, я хотел бы поговорить с Вами о наивности, доверчивости людской.

История поста такова, в недавних постах я и сам, писал, что и моя репутация не кристально белоснежная.

Но что я увидел, как мнение, я б даже сказал брехня/пиздёж одного клоуна, пиздабола, и пустозвона (о нем ниже). Развернуло, целую толпу людей, ну т.е. по сути, как на болотке было, угу… Против меня.

Косяки (микро косяк, да и если вообще перечитать, более внимательно, косяка там и нету, но не об этом сейчас) быстро были исправлены.

Мнение у людей не изменилось, ну что ж поделать… Сам виноват хуле

Поняв, что дело труба, я уже было начал подтирать все свои вложения, но не тут то было, вмешалось НЛО и как-то повлияло на решение.



Наивность с доверчивостью заключается в следующем:

Что я до сих пор жду пока мне вырвут ноги, руки, собственно этот пустозвон.

Расскажет, как я теряюсь бог знает от кого на ржавой копейке (???, я сам в ахуе ес честно). Мне бы ржавую копейку, хотя бы, я уже рад был бы, как слон.

Как “он*” опубликует мои данные, и вообще он же все знает обо мне. Вот посему, всему этому, к сожалению, неподкрепленному логами бреду, не стоит доверять. Ибо это пустой звук. В стиле нашей “деревни”.

*Он – Антоша наркоша, видать любит платоническую любовь кстати с каким-то Арменом.

Последнее китайское предупреждение. Ещё один подобный высер, деревня. Твой паспорт (до сих пор валидный) и вся сопутствующая инфа окажется в паблике, вместе с данными родителей.

Ах да… Чуть не забыл, передавай привет своим друзьям с ул. Б. Садовой 31, и 29. Ты ж с ними кажется грозился “найти” меня (я понимаю если б, я прятался, а так хуле меня искать).

Всем пис дорогие мои, не будьте доверчивыми, и не верьте первому встречному дураку.



Да чуть не забыл, можете ознакомиться с нашими друзьям, antisec group “Кровавый Ливер” и ихним ЖЖ.




Человек увидел пост, попросил снести, дабы "не палить его", ну думаю одумался не уж то, быдло Таганрогское.

Пошёл на встречу с идентично-взаимной просьбой. В первый раз диалог закончился на одобрении обоих стороной, с просьбой, чтобы я попозжа напомнил - ОК. 
Во второй раз, напомнив, о взаимной просьбе, ответа не последовало. #np.


Комментариев нет:

Отправить комментарий